Интересным и понятным вашей целевой аудитории
Тема и вопросы квиза должны соответствовать «болям» ЦА, наводя на решение этих «болей» в лице вашей компании.
Простым и недолгим
Сложность вопросов должна идти по нарастающей. Что касается количества — 5-10 вопросов будет достаточно.
Нативным
Прямые призывы «Заказывай у нас» в опросниках работают плохо, потому что квизы приглашают в первую очередь развлечься. Более работающим будут формулировки, обещающие раскрыть для пользователя что-то о нем самом: например, «Какой вы супергерой» и тому подобное.
Обещающим награду, то есть содержащим УТП с бонусом
Круто работают на конверсии квизы, в которых пользователь получит какой-нибудь моментальный гарантированный при. Это может быть бесплатная услуга, расчет сметы, аудит, электронная книга, промокод или скидка. Причем пользователь сразу должен знать, какой приз его ждет — это мотивирует его пройти опросник до конца.
Читайте также
Оба метода направлены на увеличение видимости бренда в поисковых системах, но они существенно различаются в подходах, затронутых аудиториях и времени окупаемости.
Рассмотрим 8 распространенных ошибок в управлении бизнесом, которые ведут к потере прибыли, и предложим решения для их исправления.
Vorst — ваш надежный партнер в веб-разработке. Мы создаем современные и функциональные сайты, отражающие уникальность вашего бизнеса. Дизайн, разработка, оптимизация – мы заботимся о каждой детали. С нами ваш онлайн успех гарантирован.
КОНТАКТЫ
Казань, ул. Четаева 56, 420124
+7 953 703 8992
vorstru@gmail.com
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
© 2023 «Vorst Studio». Все права защищены.