ГЛАВНАЯБЛОГКак использовать квизы для роста конверсии?

Как использовать квизы

для роста конверсии?

Квиз, происходящий от английского слова «quiz» — опрос или викторина, представляет собой интерактивный онлайн-опросник. Примерами таких тестов могут служить вопросы вроде «Какая пицца соответствует вашему характеру?» или «Определите свой уровень дзена». В обоих случаях мы имеем дело с квизами.

После завершения квиза пользователю предлагается возможность оставить свои контактные данные для получения результатов опроса или даже для получения подарков. Этот запрос контактов осуществляется через специальную форму для почты после завершения квиза. Таким образом формируется лид, что является важным элементом в маркетинговой стратегии.

Каким должен быть хороший квиз?

Интересным и понятным вашей целевой аудитории

Тема и вопросы квиза должны соответствовать «болям» ЦА, наводя на решение этих «болей» в лице вашей компании.

Простым и недолгим

Сложность вопросов должна идти по нарастающей. Что касается количества — 5-10 вопросов будет достаточно.

Нативным

Прямые призывы «Заказывай у нас» в опросниках работают плохо, потому что квизы приглашают в первую очередь развлечься. Более работающим будут формулировки, обещающие раскрыть для пользователя что-то о нем самом: например, «Какой вы супергерой» и тому подобное.

Обещающим награду, то есть содержащим УТП с бонусом

Круто работают на конверсии квизы, в которых пользователь получит какой-нибудь моментальный гарантированный при. Это может быть бесплатная услуга, расчет сметы, аудит, электронная книга, промокод или скидка. Причем пользователь сразу должен знать, какой приз его ждет — это мотивирует его пройти опросник до конца.


Где размещать готовый квиз?

  1. Если нужно привлечь трафик из поиска и соцсетей, то опубликуйте квиз на отдельном лендинге. Этот вариант подходит для проведения акций и решения узконаправленных задач.
  2. Чтобы улучшить поведенческие факторы сайта, помочь пользователю выбрать одну из ваших услуг, то лучше размещать опросник на самом сайте.
  3. Для роста активности на вашей страничке в соцсетях, размещайте квиз в самой соцсети — VK, Инстаграме, FB — с возможностью делиться результатами. Вовлекающий контент алгоритмы определяют как потенциально интересный и чаще рекомендуют посетителям.
  4. Если необходимо повысить конверсию из email-рассылки, добавляйте викторину в тело письма.

Читайте также

Оба метода направлены на увеличение видимости бренда в поисковых системах, но они существенно различаются в подходах, затронутых аудиториях и времени окупаемости.

Рассмотрим 8 распространенных ошибок в управлении бизнесом, которые ведут к потере прибыли, и предложим решения для их исправления.

Vorst — ваш надежный партнер в веб-разработке. Мы создаем современные и функциональные сайты, отражающие уникальность вашего бизнеса. Дизайн, разработка, оптимизация – мы заботимся о каждой детали. С нами ваш онлайн успех гарантирован.

КОНТАКТЫ

Казань, ул. Четаева 56, 420124

+7 953 703 8992

vorstru@gmail.com


© 2023 «Vorst Studio». Все права защищены.